21 февраля 2011 г.

Twitter mmw-canada. Рождение!


Случилось! К привычному блогу добавил я ещё микро версию – Twitter.

- Для чего? – спросите Вы.
- Честно, я сам пока точно не знаю. Я уже давно публикую небольшие сообщения на в LinkedIn на английском и дублирую его в твиттере.  Теперь буду писать и по-русски тоже.

Сейчас вывел твиттер на блог – видите в правой колонке.  Там будут появляться сообщениея в реальном времени.

Часто бывает, что для полноценной статьи на блоге нет времени или нет необходиомого объема информации – в этом случае микроблог будет меня выручать. Буду держать вас в курсе. 

Кстати, там же видите ссылку - Follow me. Там можете подписаться на эту рассылку. 



Twitter я серьезно не использовал. Так как не знал, для чего его можно применить. Сейчас в роде бы понимание пришло. Обяснили понятно... (см. видео)...

И немного истории вопроса. Эван Уильямс (один из создателей сервиса Twitter) рассказывает в своем видеовыступлении, что такое микроблоггинг, как его можно использовать для простого человека, для бизнесмена, для политика и просто для широких масс.



Успехов!



7 комментариев:

  1. Миш, а правда - для чего? Each process must be valuable...
    Вообще, в чем ценность твиттера? Мне окромя пиара и графоманства больше ничего в голову не приходит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оно канешна - блог ведь, тоже эти цели приследует...

    Для себя определяю несколько причин:
    1. Формат блога стал для меня тесным. Он не позволяет публиковать небольшие собщения, ссылки, натроения "на лету".
    2. Tweeter добавляет динамики и интерактивности.
    3. Использую его как открытую записную книжку. Потом записи можно отсортировтаь по ключевым словам и...
    4. Им удобно пользоваться. С любого устройства...
    5. Расширение возможностей. Есть отдельные мысли, но их надо додумать.
    6. Разное.

    В общем, напишу потом подробнее на эту тему...

    ОтветитьУдалить
  3. Реклама GE после выступления интереснее :)

    Вообще мне кажется что твиттер - штука массового поражения. Если тебя кроме самого себя читает два с половиной человека, то он нафиг не нужен.
    А вот если ты - замечательный блоггер или медвед какой-нибудь, что всем аж невтерпеж чтож ты там щас делаешь - тогда конечно надо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вот птица понравилась. Не то что у Паниковского Где бы я ее еще увидел, если бы не родился Twitter от MMW. А остальное мы только предположить можем.

    ОтветитьУдалить
  5. Юрику
    Мне до медведа еще ого-го, как и до замечательного впрочем... Скромный я! А пробовать надо, хотя бы для того, что бы разобраться как эта штука работает. А уж как обратить ее в свою пользу - мы надем...

    Чукче
    Птичку я подсмотрел (есть грех) на сайте символов олимпиады в Сочи. Я думаю тут этот птиц уместнее...

    ОтветитьУдалить
  6. А я почему-то не вижу блок комментариев в следующем посту...

    ОтветитьУдалить