20 апреля 2011 г.

Привет из солнечной Калифорнии!


Выдалась пара минут написать. Вернее, подписать пару фото.


Неожиданная метморфоза - вылетал из Калгари было -10, всего 5 часов на самолете и лето (в  Калгарйском понимании) +20.
Резкий контраст с предыдущим фото.


Вот и добрался я до Тихого океана с этой стороны...Думал, Ванкувер будет раньше...

Ан нет - Сатна Моника (пригород Лос-Анжелеса), Калифорния.

Я на фоне пляжа... Ветер, солнце. Океан!


Подробнее напишу когда вернусь, а пока вот еще одна сегодняшняя фотография.

Пешеходная улица в центре города, где расположены магзин - такой длиный мол (торговый комплекс). Занимает он несколько кварталов.

Как можно заметить, на улице тепло и снега уже нет... Во многих местах цветут цветы...

Вот такая у меня случилась перемена климата...
Подробности будут позже - послезавтра домой...

Вопросы - приветсвуются...





11 комментариев:

  1. Ляпота! Ножками в океан-то залез?

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже волнует этот вопрос!

    ОтветитьУдалить
  3. Миша, привези и нам пожалуйста такой погоды!

    ОтветитьУдалить
  4. Загнившийся капитализм в живую. А пахнет как? Хочу к морю(океану).
    Вот прилетел и сразу сел,
    А тут и океан под боком.
    Смотрю на город не у дел
    И думаю все о высоком.
    Красивая улица. Впечатляет? И на что вдохновляет?

    ОтветитьУдалить
  5. Специально для все съездил и ножками залез...
    Побегал чуть-чуть...

    Погоду привезу. Вот только не знаю, сколько позволят с собой взять в ручную кладь...

    Фото покажу чуть-позже...

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще классно! Мы тоже так хотим!
    А можно задать вопрос один? Я в СGA поступать хочу. Мне для этого силлабус нужен. В Универе моем провинциальном они никогда их не делали и не знают, как. Что мне делать? Как образование подтвердить?

    ОтветитьУдалить
  7. C этим вопросом надо обратиться в CGA BC. В каждой провинции правила несколько отличаются.

    Я сдавал IQAS и переведы своих дипломов - этого было достаточно. Подробно можно прочитать на блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. В Калифорнии не довелось побывать, но почему все время кажется, что там прям как в этом видео про этот штат http://www.youtube.com/watch?v=kLTEPzKRa-k

    ОтветитьУдалить