24 декабря 2011 г.

Энергетика / Калгари

Наступила пора показать и рассаказать о Калгари. Чего это я все "по заграницам" и всякие "иностранные картинки" показываю?
Тем паче, и повод есть - день энергетика... Случилось мне вчера побывать в даунтауне (центре города, по-местному) с фотоаппаратом. Появились фотографии и некоторые мысли...


По приезду в Канаду сразу бросились в глаза объемы двигателей местных автомобилей.
В 2-5 раз больше, чем в Европе. Топливо часто мерят не литрами, а галлонами.. ( 3,785 литра)

Я сам езжу на объемном Жорике. 4,7 литра и 8 цилиндров...
Кстати, вот он на переднем плане...
Допустим, что это можно объяснить: климат, снег, грузоподъемность и т.д.
Я так себе и Свете объясняю большой объем двигателя... Иногда, это действительно важно...
...
Но как объяснить, то что мы видим на каждой фотографии этой серии?..
Да, фотографии сделаны в 5-7 вечера в четверг, когда большинство офисов уже не работают...
Но свет горит почти в каждом окне!
Везде призывы о энергосбережении и сокращении потребления!
А весь даунтаун всю ночь сверкает каждым офисным окном!

Каждую ночь!

Вот 2 фото из нашего офиса на 30 этаже: здания напротив сияют! В большинстве это офисы...

Кто-то скажет, что мол там есть люди...
Смотрите внимательнее... 


Никого!

Да, можно вредрять энергоэффективные лампы, ставить таймеры на выключатели... Говорить об изменении тарифов на электроэнегрию и т.д..  Но менять надо прежде всего "голову потребителя"...

И! Кроме освещения, есть и другое потребление...
Например, у нас на работе (и не только у нас) компьютеры не выключают совсем...
...

Обычно,
Я хожу выключаю свет... 
И считаю это важным!
...
Да, 
Всех энегетиков - с профессиональным праздником!
Без работы вы, ребята, явно не останетесь!




3 комментария:

  1. Светится(не от радиации), значит живет.

    ОтветитьУдалить
  2. Я своих работников не смог приучить к энергитической дисциплине )
    Итог: Основное освещение на таймерах, туалеты и коридоры на датчиках движения.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой коллега, рожденный в Канаде, никогда не выключает настольную лампу, я это за ним делаю, а поговорить с ним язык не поворачивается - он меня на много лет старше ...

    ОтветитьУдалить